МЫ — первая онлайн-школа неформального образования. Нас объединяет идея сделать школьное образование не унылой повинностью, а ярким, творческим процессом! Мы верим, что каждый ребёнок уникален и хотим, чтобы в нашей школе он поверил в это и сумел проявить себя.
НАША ЦЕЛЬ — создать условия, при которых обучение станет интересным, ярким, творческим, безопасным процессом, в ходе которого сможет проявляться и развиваться уникальная личность каждого вне зависимости от возраста.
Учебный процесс
АТМОСФЕРА
ПРОСТРАНСТВО
УРОКИ
ВЫБОР
РЕЗУЛЬТАТ
У нас МОЖНО… ВСЁ, что не задевает права другого человека:
проявлять свою индивидуальность так, как этого хочется в данный момент;
искать для себя интересные области знаний;
выбирать, что и каким способом изучать;
сомневаться и задавать вопросы;
свободно высказывать своё мнение;
пробовать и ошибаться;
обращаться за помощью в любое время к любому взрослому или ребёнку.
В нашей школе НЕЛЬЗЯ ни словами, ни поступками нарушать права другого человека. Мы создаем атмосферу, в которой ученику и учителю одновременно комфортно и интересно.
Наше образовательное пространство отражает основные факторы неформального образования: субъектность, личный интерес, выбор, субъектное взаимодействие и исследование. Поэтому оно призвано зажигать, провоцировать, поддерживать, исследовать, общаться, ошибаться. В течение дня школьника ждёт много интересных занятий! Каждый найдёт себе дело по душе. Но мы всё-таки школа, поэтому некоторый порядок, понятный всем, у нас есть.
В нашей школе есть привычные всем уроки, но они точно отличаются от обычных. Кроме того, многие из них можно выбирать или предлагать свои. У нас нет домашних заданий, контрольных работ и оценок. Мы считаем, что они только тормозят процесс познания и уничтожают мотивацию. В нашей школе учатся для того, чтобы познавать мир, понимая, зачем. А помочь ребёнку познать этот мир готова наша команда педагогов.
Выбор – один из основных инструментов образовательного процесса в «Аэроплане». Находясь перед выбором, ребёнок анализирует, сопоставляет, сравнивает, оценивает, ищет дополнительную информацию, аргументирует, т.е. неизбежно движется вперед. Что может выбирать ребёнок? То, чем ему заниматься; каким способом исследовать объект; с кем ему это делать; в какой форме представить результаты исследования и пр. Поэтому в нашем расписании так много самых разных предметов по выбору, позволяющих ребёнку развиваться разносторонне. Мы верим, что благодаря возможности выбора человек ощущает свободу. А что может быть важнее?
Мы нацелены на процесс: интересный, яркий, творческий, основанный на осознанном выборе. Для каждого из участников такого процесса результат будет индивидуальным, и, возможно, неожиданным. Но в этом мы и видим ценность образования. Поэтому результат для нас – это «естественное следствие всего процесса, итог совместного творчества». Но переживать не стоит: программа школы учитывает федеральные государственные образовательные стандарты, даёт возможность успешно сдать все необходимые экзамены, выполнить все необходимые итоговые контрольные работы и принять участие во всероссийских проверочных работах.
Программы обучения
Подготовка к школе
В нашей школе учатся дети с 5 лет. Чему? Тому, что для каждого из них важно в данный момент. Они читают, пишут, считают, рисуют, мастерят, поют, лепят. Каждый может выбрать для себя тот способ, которым ему интересно познавать этот мир. И тогда он делает это с удовольствием. И обязательно получает результат.
На этой ступени обучения находятся дети 7-10 лет. Их ждут обязательные предметы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык. Всё в соответствии с ФГОС! Вот только отношение к способам изучения предметов остается неизменным: их ребёнок выбирает сам.
В каждом ребёнке таятся скрытые способности и таланты, которые очень важно найти и развить. Мы поможем определиться с занятием по душе тому, кто не знает, чем хотел бы заниматься. А тот, кто уже выбрал любимое дело, сможет развиваться в данном направлении в команде единомышленников.
Ребёнок успешен, когда он уверен в себе. Бывает так, что предмет не даётся, теряется уверенность, пропадает интерес, снижается успеваемость. А иногда нужно подготовиться к важной контрольной или экзамену. Или просто хочется знать больше! Мы поможем удовлетворить самые сложные запросы и вернуть уверенность в себе.
Директор и основатель школы Кандидат педагогических наук
«Хорошо делают только то, что делают, будучи свободными». Шарль Луи де Монтескьё
Самое ценное, что есть у человека, – это свобода. Моя мечта – создать пространство для свободных людей: свободных от стереотипов, непохожих друг на друга, умеющих делать выбор, знающих, чего они хотят и умеющих добиваться желаемого. Я верю, что «АЭРОПЛАН» – именно такое место!
Наша команда
Татьяна Миронова
Учитель начальных классов
Кто за то, чтобы учёба называлась «исследование»? Если внимательно присмотреться к окружающему миру, можно обнаружить огромное количество интересных моментов. Оказывается, чешуйки у шишек умеют двигаться, а длина удава измеряется веселее, если она в попугаях! Уверена, что получать готовые знания - скучно! Предлагаю присоединиться к нашему «исследовательскому центру». Для каждого найдется дело по плечу, а если будет трудно, поддержка товарищей обеспечена! Вперёд, к новым открытиям!
Наша команда
Елена Кирпинева
Учитель начальных классов
Плутарх сказал: «Зажечь факел может лишь тот, кто сам горит». И это моё педагогическое кредо! Ведь мы с детьми не устаем зажигать друг друга! Люблю свою работу! Каждый день, наполненный общением с детьми, заставляет поддерживать, увлекать, помогать, настраивать, советовать. И это здорово! Важен каждый и всё имеет значение! Класс – это диалог, единение самых разных людей и самое настоящее сотворчество! Я стараюсь не учить, а бережно знакомить с миром и делиться всем самым чудесным и удивительным. И тогда получается настоящая магия.
Наша команда
Анна Возикова
Педагог-психолог Учитель начальных классов
Для детей своё предназначение я вижу так: зажечь тягу к изучению нового, повысить качество знаний, умений и навыков, необходимых для максимального и эффективного развития ребёнка. Для родителей я всегда стараюсь быть наставником и проводником в школьной жизни ребёнка. Моя задача сделать так, чтобы этот период рождал не тревогу, а радость и счастье.
Наша команда
Ксения Малашенко
Учитель английского языка Учитель китайского языка
На занятиях мы не скучаем, потому что некогда. Динамичные, интерактивные, наполненные новыми словами и фразами, они пролетают, не успев начаться. Игровой формат позволяет максимально привлечь внимание ребёнка и сделать обучающий процесс незаметным. Языковой уровень повышается, а интерес к языку день от дня становится сильнее.
Наша команда
Татьяна Шустилова
Учитель английского языка
Язык – это не только средство общения. Это главный инструмент познания и мышления, который у нас есть. Ну а английский язык – не просто один из таких инструментов: это проводник во все области современного знания и все сферы современной жизни. Поэтому для меня и моих учеников уроки английского языка – это уроки познания мира, себя и друг друга, уроки поиска и обретения точных слов, чётких форм и глубоких смыслов.
Наша команда
Ольга Фощенко
Педагог дополнительного образования Учитель ИЗО
Всем в детстве нравилось рисовать. Как преподаватель, я знаю, что детей не нужно дополнительно заинтересовывать в творчестве. Они всегда имеют свои идеи. Своё видение и желание нарисовать, слепить, собрать что-то новое. Моя задача - лишь подсказывать ученикам, как лучше воплотить собственные идеи. В искусстве не может быть рамок, но есть навыки, техники и приёмы, в которые я в лёгкой форме посвящаю ребят, независимо от того, хотят они в будущем стать художниками или просто пришли весело провести время.
Наша команда
Алексей Шорстов
Преподаватель по шахматам
Шахматы — волшебная игра! Умение анализировать постоянно меняющийся мир, выбирать правильную жизненную стратегию, действовать в критической ситуации — это лишь то немногое, чему учат шахматы. Познакомившись с ними и научившись играть, нельзя оторваться! Моя задача — быть проводником ребёнка в удивительный чёрно-белый мир, способный раскрасить жизнь яркими красками, дать возможность каждому проявить свои личные качества, научить добиваться успехов в поставленных целях. Трудно? Нет, интересно! Приходите, скучно точно не будет!
Наша команда
Марина Маевская
Преподаватель по шахматам
Шахматы – инструмент, который позволяет передать любые знания и опыт. Получая ответы на различные вопросы в ходе игры, ты становишься любознательнее и эрудированнее. Также включается обучение системному мышлению, происходит развитие внимания, тренируются коммуникативные навыки. Научиться играть в шахматы? Для меня это значит научиться быть человеком: разносторонним, разумным, волевым.
Наша команда
Светлана Илгунова
Педагог дополнительного образования Учитель ИЗО
Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В. Сухомлинский
Один из способов выражения своих эмоций, чувств без рамок и границ — это творчество. С помощью простого карандаша и красок мы отправимся в страну, где дети будут познавать себя и станут увереннее в своих силах и способностях. А я обещаю дать верное направление и поддержку на правильно выбранном пути. До встречи на уроке!
Наша команда
Виктория Лысенко
Преподаватель по скорочтению
Я убеждена, что тот, кто владеет информацией, тот владеет миром. И помогает нам в этом чтение. Чтение – одно из главных умений человека, без которого он не может постигать этот мир. А что если научиться читать в несколько раз быстрее? Усваивать больше информации и уметь правильно пользоваться ей? Именно такой навык открывает перед нами все двери. Со мной дети понимают, что чтение – это не про скуку. Книга для них становится лучшим другом. Я познакомлю ребят со специальными техниками, с которыми чтение станет в радость.
По каким учебникам будут учиться дети?
В «Аэроплане» учитель вправе сам выбирать учебник (или учебники) и методические пособия, по которым он будет работать. А мы уверены в компетентности наших учителей и точно знаем, что они научат ребёнка всему, что нужно, и без привязки к одному учебнику. Ведь творить в нашей школе может каждый (и даже учитель)!
Может ли ребёнок с 5 класса обучаться в обычной школе?
Безусловно. Он сможет обучаться в любой школе, в которой захочет, с любого класса: наша программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Следовательно, все знания, умения и навыки он получит в полном объёме. Только с одним отличием: сделает он это с удовольствием!
Если ребёнок неусидчив, сможет ли он обучаться онлайн?
А что может ему помешать? В нашей школе ребёнок сам вправе решать, как ему заниматься творчеством, у него нет никем навязанных правил. Он сам устанавливает рамки, которые помогут ему самовыразиться, позволят сделать процесс познания интересным и увлекательным. И это одна из главных ценностей неформального образования. А мы с радостью примем его таким, какой он есть.
Можно ли поступить в класс в середине года?
Конечно! Мы рады нашим единомышленникам в любое время учебного года!
Есть ли возможность идти по ускоренной программе?
Каждый человек развивается в своём ритме. И если маленький (или не очень) исследователь и творец хочет и готов идти по дороге знаний семимильными шагами, наша задача – помочь ему не потерять это желание.
Соблюдаются ли нормы СанПин в школе?
Каждое занятие в «Аэроплане» длится от 20 до 40 минут, в зависимости от возраста. И это не только «сидение» за компьютером! Дети на уроках рисуют, лепят, моделируют, читают, мыслят, а это можно делать и вне компьютера. Поэтому переживать не стоит. Мы сделаем всё, чтобы никому не навредить в нашей школе.
Получит ли мой ребёнок аттестат государственного образца?
Обязательно! Программа «Аэроплана» учитывает федеральные государственные образовательные стандарты и даёт возможность успешно сдать все необходимые экзамены.
Остались вопросы?
С 9.00 до 20.00 мы с радостью на них ответим и поможем подобрать подходящие Вам занятия.